Дмитрий начал свой карьерный путь в 2014-м году с должности бренд-менеджера. Уже в следующем году он занял должность руководителя отдела маркетинга, а в 2019 году благодаря целеустремленности получил повышение и стал маркетинг-директором компании. В 2022 году Дмитрий назначен Директором «Грин Пауэр Евроэлектрик Украина».
«Я считаю, что успеха можно достичь только в той сфере деятельности, которая приносит моральное удовлетворение. Чтобы достичь успеха нужна дисциплина, трудолюбие и фундамент знаний.
Маркетинг сегодня – это одно из самых актуальных направлений в бизнес-деятельности, а сама профессия многогранна и востребована.
Я достаточно консервативен в вопросе образования, потому считаю, что образование – это база, фундамент для дальнейшего совершенствования. Не понимая основ, тяжело будет видеть ситуацию системно и принимать эффективные решения.
В работе меня вдохновляют результаты, новые идеи и возможность их реализовать, новые цели и задачи. Очень интересно принимать сложные решения».